Сервисные контракты

В РАМКАХ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ КЛИЕНТАМ НА ВЫБОР ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ РАЗОВЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ СЕРВИСА ФИКСИРОВАННОЙ СТОИМОСТЬЮ И ВЫГОДНОЙ ЦЕНОЙ.

Сервисные контракты

НАБОР УСЛУГ

  • Плановое техническое обслуживание автомобиля.

  • Замена деталей, подверженных естественному износу, эксплуатационных жидкостей и контрольно-регулировочные работы.

  • Увеличенная гарантия на автомобиль.

  • Техническая поддержка (тех. помощь/эвакуация, справочная консультация).

  • Дополнительные опции: персональный график обслуживания, «зеленый коридор сервиса», бесплатная эвакуация, персональный менеджер по сервису.

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ ПРЕДЛАГАЕТСЯ КЛИЕНТУ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ПРОДАЖЕЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

Обязательным условием исполнения условий сервисного контракта со стороны клиента должно быть своевременное прохождение ТО, а также правил эксплуатации ТС, изложенных в Сервисной книжке и в Руководстве по эксплуатации а/м.

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

Для более гибкого выбора оптимального набора сервисных услуг, разработаны несколько стандартных пакетов сервисных контрактов: «Минимум», «Стандарт», «Расширенный», «Профессионал», отличающихся по наполнению и стоимостью.

Так же имеется возможность разработки индивидуального пакета услуг, исходя из ваших потребностей и возможностей.