Тип кузова
Тип кузова

Садко 9

  • 5,2 т

  • 1+2 / 1+6 мест

  • база 3770/4515 мм

  • гарантия 2 года / 100 000 км

В наличии
60%
Угол преодоления подъёма
part-time 4WD
Подключаемый полный привод, усиленная раздаточная коробка
дизельный двигатель ЯМЗ-534
168,8 л.с. и 664 Нм
315 мм
Высокий дорожный просвет
до 5,2 т
Грузоподъемность шасси
задняя пневматическая подвеска
Сохранность груза, комфорт водителя
1+2 / 1+6
Мест в кабине
до 8 лет
Гарантия от сквозной коррозии
Функциональность
Функциональность
Благодаря системе Part-time 4WD, задней пневматической подвеске и грузовому шасси грузоподъемность составляет до 5,2 тонн, за счет чего эта модель становится отличной базой для вахтовых автомобилей.
Функциональность
В зависимости от задач Садко 9 может быть с однорядной или двухрядной кабиной. Важнее перевозить грузы - подойдет стандартная трехместная кабина, рассчитанная на двух пассажиров и водителя. Нужно перевозить вместе с грузом или ремонтным оборудованием еще и бригаду рабочих - идеальным вариантом станет семиместная кабина.
Функциональность
Колесные базы и габариты Садко 9, схожие с другими грузовиками Горьковского автозавода, позволяют применить все существующие в рынке надстройки для САТ от автомобилей Газон Next 8,7 т и Садко Next.
Функциональность
Для некоторых видов САТ (самосвалы, коммунальная техника и др.) требуется установка коробки отбора мощности (КОМ), чтобы "запитать" спецоборудование грузовика без лишних двигателей. Садко 9 имеет два места для подключения КОМ: к раздаточной коробке (до 40 л.с.) и к 5МКПП (до 30 л.с.).
НАДЕЖНОСТЬ
НАДЕЖНОСТЬ
Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой Part-time с электропневматическими (дистанционными) приводами подключения переднего моста и пониженной передачи в раздаточной коробке.
НАДЕЖНОСТЬ
Садко 9 имеет неразборный диск 9x22,5 и крепится по стандарту ISO с центрированием диска колеса по ступице. Этот тип крепления дает свои ощутимые преимущества: надежность и долговечность крепления колеса, простой демонтаж колеса, удобства балансировки и шиномонтажа.
НАДЕЖНОСТЬ
Традиционно все детали рамы грузовиков Горьковского автозавода проходят катафорезную обработку, что значительно повышает долговечность конструкции. Покрытие проникает во все труднодоступные места (сварные швы, внутренние полости и др.) и повышает антикоррозийную устойчивость к сколам, царапинам и воздействию реагентов (соль, влага, химикаты).
НАДЕЖНОСТЬ
Садко 9 имеет усиленный задний мост, который изготавливается из стали 10-12ГС толщиной 10 мм. Применение усиленного заднего моста, новых колес и новой пневматической задней подвески позволило увеличить грузоподъемность Садко 9 относительно Садко Next на 2 тонны.Садко 9 имеет усиленный задний мост, который изготавливается из стали 10-12ГС толщиной 10 мм. Применение усиленного заднего моста, новых колес и новой пневматической задней подвески позволило увеличить грузоподъемность Садко 9 относительно Садко Next на 2 тонны.
НАДЕЖНОСТЬ
Садко 9 оснащен проверенным временем дизельным двигателем ЯМЗ-534 - (168,8 л.с., 450/664 Н*м) и 5-ступенчатой механической КПП
КОМФОРТ
КОМФОРТ
Садко Next имеет просторную и эргономичную кабину с множеством ниш, ящиков и отделений. Для комфорта водителя в кабине размещено подрессоренное сиденье с подогревом.
КОМФОРТ
Садко 9 имеет в базовом составе опции комфорта, присущие легким грузовикам – подрессоренное сиденье водителя с подогревом, электроподогрев зеркал, атермальные теплопоглощающие стекла, предпусковой подогреватель, электростеклоподъемники стекол, круиз-контроль.
КОМФОРТ
В базовой комплектации Садко 9 оснащен теплоглощающим ветровым стеклом. В его составе содержатся микрочастицы металла, позволяющие снизить прохождение ультрафиолетовых лучей в кабину и создать более комфортный микроклимат (снизить нагрев в кабине летом). Кроме того, из-за низкой теплопередачи атермального стекла зимой отопителю будет легче поддерживать нужную температуру.
КОМФОРТ
Пневмоподвеска автоматически регулирует жесткость и клиренс, адаптируясь к нагрузке и дорожным условиям. Она гасит вибрации и удары, снижает крен, раскачку и вибрации, «клевание» при торможении и разгоне.
Безопасность
Безопасность
Садко 9 имеет все преимущества кабинного модуля Next - большая площадь остекления и зеркала заднего вида с широким углом обзора и электроподогревом. Они обеспечивают великолепную обзорность и отсутствие слепых зон.
Безопасность
Традиционно в коммерческих полноприводных грузовиках используются барабанные тормозные механизмы. Они имеют повышенную износостойкость в тяжёлых условиях эксплуатации, лучше защищены от грязи, песка, воды и при регулярном движении по бездорожью.
Безопасность
Двигатель Садко 9 оснащён моторным (горным) тормозом, снижающим нагрузку на рабочие тормоза. С ним автомобиль может комфортнее эксплуатироваться в сложном рельефе, а также иметь меньший расход топлива. Водитель держит больше дистанцию и лучше контролирует ситуацию на дороге, избегая ненужных разгонов и торможений.
модификации 3
Габариты, д/ш/в
6405/2290/2615
Габариты, д/ш/в
Габариты, д/ш/в
Технические характеристики

Садко 9 Борт, 3770 мм, 3 места

Колесная формула
4х4
Тип привода
Полный
Полная масса, кг
9000
Масса снаряженного автомобиля, кг
4220-4480

Конфигуратор

В наличии

Типы кузова 1

Получить выгодное предложение

Получить выгодное предложение